Возврат и обмен

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам Закон Украины "О защите прав потребителей".

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь в следующем:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть Вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Какие товары не подлежат обмену?

Солгасно приложению № 2 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года возврату и обмену не подлежат такие непродовольственные товары - перчатки, ткани, нательное бельё, носки, печатные издания и прочее.

Что если условия эксплуатации нарушены?

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения/акта эксперта, авторизованного производителем или представителем товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены, иначе товар невозможно вернуть либо обменять.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине "Шкипер" в Одессе. При себе Вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек либо квитанцию.

Если Вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38 048 700 50 48. Условия обмена или возврата товара указаны выше.