Количество
|
Стоимость
|
||
|
Выпускные клапаны и седла системы газовыпуска дизелей работают под динамическими нагрузками в тяжелых температурных условиях.
При эксплуатации на отдельных типах дизелей они часто выходят из строя из-за коррозии или прогорания, заедания клапанов в направляющих втулках, поломки клапанов и пружин, появления трещин или отколов.
В книге рассмотрен узел прямоточно-клапанной системы газообмена главных двигателей - выпускной клапан.
Описаны конструкции выпускных клапанов дизелей B&W, MAN Зульцер RTA, среднеоборотных дизелей "Пилстик", " Вяртсиля Зульцер, "МАК", B&W.
Рассмотрены вопросы образования нагара на тарелках клапанов и механизм их повреждения и разрушения, методы ремонта и восстановления работоспособности клапанов.
Во второй части книги рассмотрены конструкции поршневых колец и условия их работы.
Не будет преувеличением сказать, что больше всего беспокойства судовым механикам приносят поршневые кольца, и если во время профилактической ревизии поршень и втулка чаще всего не требуют никакого ремонта, то комплект поршневых колец после переборки редко возвращается в цилиндр в полном составе.
В книге приведены современные конструкции поршневых колец, их обмеры перед установкой на поршень, характерные дефекты и контроль технического состояния.
Книга рассчитана на широкий круг судовых механиков, эксплуатирующих главные судовые двигатели, а также для слушателей курсов повышения квалификации.